Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
правильно и без исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны:
модель, серийный номер изделия, дата продажи, печать торгующей организации;
документ, подтверждающий покупку;
полная комплектация товара.
Также обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера службы доставки обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
В случае приобретения дисконтной мебели (со скидкой) или выставочного образца (приобретённого с магазина)– претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Гарантия не распространяется на изделия: