Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

правильно и без исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны:

модель, серийный номер изделия, дата продажи, печать торгующей организации;

документ, подтверждающий покупку;

полная комплектация товара.

Также обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера службы доставки обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

В случае приобретения дисконтной мебели (со скидкой) или выставочного образца (приобретённого с магазина)– претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Гарантия не распространяется на изделия:

  • с механическими повреждениями
  • с недостатками, возникшими в результате несоответствующего(неправильного) использования, а также при эксплуатации в сырых помещениях
  • после ремонта вне сервисных центров обслуживания
  • изготовленных по размерам заказчика
  • у которых самовывоз, подъем, занос и сборка силами покупателя.
  • Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

    Заказать обратный звонок

    Заполните форму ниже:
    1
    2
    Заказать звонок
    * Нажимая кнопку "Заказать звонок", я даю согласие на обработку персональных данных.
    X Продолжая работу с сайтом, Вы принимаете
    политику использования файлов cookie